+914.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Рекомендую почитать определение «художественной деятельности» чтобы понять почему вы не правы.
Понимаете, вы, наверное, никогда не пытались сравнить разные исполнения разными ирландцами какой-нибудь простой пастушьей песни, унылой и приятной.

Да я вообще много чего сравнивала. Но в чем принципиальная разница между тремя ирландцами по разному исполняющими простую пастушью песню и тремя футболистами, по разному исполняющими штрафной удар, что одно у нас считается искусством, а второе — нет.
Тогда бы нам хватило одного исполнителя за всю историю.
Не хватило бы, так же как не хватило бы одного повара. Ведь в принципе, каждый умелый повар имеет свои приемы и рецепты, которые совершенствует. Но почему-то повара обычно «творящим искусство» не называют.

где в некоторых случаях может не быть ничего жестко заданного изначально, а всё будет создано в процессе.
И что же создано в результате НРИ? И в чем принципиально это «созданное» отличается ну например от созданного в процессе игры в Скайрим?

Я не понимаю о чем спор? КИ уже приняли как форму искусства, никак не хуже чем кино.
Ну, положим еще не приняли, но в любом случае — признали создание КИ, а не игру в них. То есть даже если приравнять их, то игра — искусством не является

НРИ от КИ отличают в основном технологии, сама же суть по моему вообще не отличается (вовлечение игрока в определенную историю и активное взаимодействие с ней).
Ну да, в Тетрисе очень определенная история и очень активное с ней взаимодействие.
Лично я считаю, допустим, Скайрим произведением искусства
Предположим, что вы правы. Является ли игра в произведение искусства, коим вы считаете Скайрим, искусством сама по себе? Является ли прослушивание Баха — искусством? Наверное нет.

Я также считаю исполнение песен под гитару проявлением искусства.

Возможно искусства в третьем значении по словарю Ожегова
Система приемов и методов в какой-н. отрасли практической деятельности; мастерство. Военное искусство. Искусство плавать. Искусство управления. Искусство руководства.
но здесь, я полагаю, в данной беседе мы понимаем под искусством первое значение:
1. только ед. Творческая художественная деятельность. Заниматься искусством. Новые течения в искусстве.
Исполнение песен под гитару не является творческой художественной деятельностью (она не производит нового, таким образом не творческая).Ровно как и игра в Skyrim не является.

Соединяя эту логику, я получаю, что и игра в НРИ — искусство, как минимум со стороны мастера.
Не очень понимаю, как вы приходите к этому выводу из ваших предыдущих, но так, как оба предыдущих вывода очевидно неверны, могу предположить, что неверен и вывод.
“Send anyone claiming that their RPG activity is an art form my way, and I'll gladly stick a pin in their head and deflate it just to have the satisfaction of the popping sound that makes.

One might play a game artfully, but that makes neither the game nor its play art.”
― Gary Gygax
я вижу очень серьезные улучшения, например в монтаже и операторской работе
Вот в монтаже и операторской работе и в спецэффектах — есть улучшения, но вот само кино от этого лучше не становится. Почему то Blade Runner или оригинальные Звездные Войны как кино дадут 100 очков вперед любому современному «шедевру». Ровно как и оригинальный Чужой — кино,
а «Чужой: Завет» — редкое дерьмо.

Так что остается ждать гениального кикстартера, который не взлетит, если в хобби будет мало людей.
Обычная сумма ролевого кикстартера — около 5к долларов и все сколь-нибудь обещающие проекты бэкаются.
Мне не нужно сильно больше, но я бы не отказался от сильно лучше. А поскольку количество регулярно переходит в качество…

Количество не часто переходит в качество, можно посмотреть в этом плане на кинематограф например.

Да, для моей игры по космоопере мне нужна всего одна хорошая система. Но ключевое слово — хорошая. Когда ты пишешь «есть еще 50 систем, но я не стала бы их советовать» ты не увеличиваешь для меня выбор.

Ну так я не стала бы их советовать в значительной степени потому что в таком хобби, как РПГ оценка системы изначально субъективна. То, что я не перевариваю, кто-то другой может считать вершиной ролевого дизайна и наоборот.
Оттого, что систем стало бы на сильно больше, число system of choice для меня не изменилось бы. Возможно это были бы другие системы, но их все равно было бы не больше 2-3х на жанр.
А какая разница между невыпущенным фильмом и непросмотренным, если исключить возможность просмотра аннотации?
Ок, а зачем тебе клубы (они не подходят под твое же определение хорошего ролевого места в другой теме)?
Какая-то логика антипрививочников, право слово.
«Мне без прививки норм, не делайте прививок никто.»

Нет же. Я не призываю прекратить создание систем, я интересуюсь зачем вам нужно сильно больше чем сейчас.

Вот я недавно на стене спрашивал про систему для космооперы.

Ты спрашивал во что тебе посоветовали бы сыграть, а не полный список.
Так-то, я легко могу кучу систем назвать подходящих под космооперу, просто советовать из них я не стала бы больше чем 2-3:
Traveller,
Alternity
Rogue Trader
GURPS
Fragged Empire
Savage Worlds
Star Wars FFG
Star Wars D20\Saga
Star Wars WEG
Fading Suns
Eclipse Phase
Diaspora (и прочие FATE)
Hero
Serenity (Cortex)
Ну и + несколько разных Стар Треков (у одного даже был Origins Award ЕМНИП), а уж если каждую д20 считать отдельной системой…

Это уже не говоря о том, что есть куча адаптаций, а у некоторых — 100500 дополнений.
Чувак, бабы — индикатор конформности, принятия обществом.

И этот человек рассказывал нам за сексизм?
И нет, «бабы» не индикатор «конформности», особенно «самые тупые» в «дешевом ночном клубе возле общаг».
больше людей в хобби — значит больше человекочасов и денег в него вкладывается — больше продуктов (систем, сеттингов, минек и т.д.). А значит больше шансов на появление чего-то хорошего.

Ну так оно и сейчас появляется, хорошее. Причем, старое «хорошее» никуда не исчезает, что приводит к тому, что его уже накопилось столько, что по серьезному попробовать все не хватит времени, даже если только этим заниматься в жизни.
А зачем тебе больше людей в хобби?
Люди в маленьких городах не могут позволить себе такую роскошь, как упустить человека из тусовки.

Люди еще реже могут позволить себе такую роскошь, как вместо игры «воспитывать» кого-то или играть с кем-то, кто тебе неприятен в надежде на «переобучение».
Хм. Мне всегда хватало одного пункта.

«Приятно ли с этими людьми играть». Остальные пункты лишние.
При чем здесь расписываться в творческой импотенции?
Такая ситуация говорит о том, что мы с игроками хотим играть совершенно в разное. И провести какой-никакой модуль про приключения на летних каникулах со львом Бонифацием я конечно могу — вопрос в том, что если планировала играть в ToEE, то наверное не хочу. И потому лучше не играть вовсе — никому от этой игры хорошо не будет.
Ровно до тех пор, пока партия не решает продать информацию об алмазе шаху, и уплыть на корабле (купленном на деньги от продажи инфы) в Чалт.

Ну и происходит окончание модуля, так же как если d Temple of Elemental Evil персонажи прибыв в Хоммлет решают уехать отдыхать к морю вместо исследования храма.
Вот зачем такое может быть с рациональных позиций?
Ни за чем. Это статусная штука, типа — смотрите что у меня есть (как и кастомные пистолеты под .50BMG или 10/12G например). Зелиска — пистолет таких размеров и веса, что стрелять из него с одной руки невозможно и он куда как неудобнее (и больше весит!) чем куча винтовок. +ввиду короткого ствола теряется бОльшая часть дульной энергии — это уже не говоря о отдаче, которая и из ружья у .600NE такая, что собственно в слона из него стреляли только если нужно гарантированно уложить его одним выстрелом — и зачастую с травмой для плеча стрелка, а для некритической ситуации использовали другой штуцер.

А вообще — в США популярна охота с револьвером на крупную дичь и крупнокалиберных револьверов выпускают достаточно много. Практической пользы за пределами охоты от таких стволов почти нет. Но Зелиска — это совсем другая вселенная, таскать на охоту 6кг дуру, для стрельбы с которой установить ее на крепление…
терпимое отношение к религиозным фундаменталистам на Ближнем Востоке в середине 20го века пока они были всего лишь «громким меньшинством».

Вот ты серьезно считаешь, что причиной Islamic Revival в первую очередь была «терпимость» к религиозным фундаменталистам на Ближнем Востоке?
Так или иначе мобильная пехота вполне способна переносить тактические ядерные заряды.
Танки тоже способны и в большем объеме наверное. То есть тут баш на баш. Если у нас противник с мининюками, коллатерал демедж нас уже не беспокоит.

Стрелок из танка никуда не исчезает)
Только ролью его будет скорее всего указание целей и скриптов для автоматизированной системы управления огнем, а не к прицеливанию. То есть приказ — бить по радарам по мелким целям, как только они в радиусе действия оружия реализоваться должен несложно.

Дроны-камикадзе ведь по сути те же ракеты так? То есть могут быть перехвачены.

Ага — по сути те же ракеты. И ракету перехватить сложнее, чем ЧБРа. То есть если у нас есть перехватчики для ракет — почему нет перехватчиков для ЧБРов?